Аналитики компании CB Richard Ellis сообщают, что Дубай достиг лидирующих позиции среди самых популярных в мире городов для шопинга, уступая лишь Лондону.
Благодаря распространенному в Дубае франчайзингу ретейлеры выходят на рынок, делая минимальные инвестиции и при этом обладая знаниями местных реалий.

Выгодное расположение Дубая и строительство шопинг – моллов мирового уровня также сыграли здесь свою положительную роль.

С другой стороны, мировой экономический кризис подтолкнул розничных торговцев выйти на дубайский рынок, т.к. они были вынуждены переключится на развивающиеся рынки, где потребительские расходы остаются сравнительно высокими. Так, все 6 брендов (Crate&Barrel, Pottery Barn, Cheesecake Factory), которые появились в Дубае в прошлом году, были из США, где ретейлеры особенно пострадали от экономического спада.

Благодаря стремительному развитию сектора ретейла в Дубае, ОАЭ заняло второе место после Великобритании среди глобальных рынков розничной торговли.